Доставка и оплата
Доставка по Москве и МО:
Доставка осуществляется с 08-22 ч в будние дни. Стоимость доставки по Москве от 2000руб, за пределы МКАД 2000руб+ 30руб/км Время и дату доставки товара Вы можете согласовать с Вашим менеджером. Доставка по Москве и области Оплата наличными при получении.
- При оплате за наличный расчет: доставка заказанного оборудования осуществляется на следующий день (при заказе до 12.00), после того как Вы согласуете время и адрес доставки с менеджером.
- Минимальная стоимость доставки 2000руб.
- Доставка приобретаемого оборудования осуществляется до подъезда.
- Подъем оборудования на этаж оплачивается отдельно, и согласовывается с менеджером.
- Оплата за оборудование производится на месте по факту доставки техники.
- В момент оплаты Вам передаются все необходимые документы: накладная, кассовый чек, гарантийный талон. При оплате по безналичному расчету.
- При оплате по безналичному расчету: доставка заказанного оборудования осуществляется в течении 2-3 дней (при заказе до 12.00), после выставления счета и его оплаты, так же Вам необходимо согласовать время и адрес доставки с менеджером.
- Минимальная стоимость доставки 2000руб.
- Доставка приобретаемого оборудования осуществляется до подъезда.
- Подъем оборудования на этаж оплачивается отдельно, и согласовывается с менеджером.
- В момент доставки Вам передаются все необходимые документы: счет, накладная, гарантийный талон и счет-фактура.
Доставка транспортной компанией по России
Стоимость доставки от 2000р. является ориентровочной и не может рассматриваться как публичная оферта.
Точная соимость доставки уточняется по вашему запросу в выбранной вами транспортной компании.
Доставка приобретенного оборудования по России осуществляется посредством транспортных компаний.
согласно тарифам и срокам этих компаний.
Стоимость доставки оплачивается при получении оборудования.
Отгрузка товара осуществляется только по предварительной оплате по безналичному расчету.
Для физических лиц предусмотрена оплата по безналичному расчету через банк.
При оплате в квитанции обязательно указывать номер счета и сумму с учетом НДС.
Транспортной компании передаются все необходимые сопроводительные документы.
При приемке товара покупателю нужно удостовериться в том, что упаковка и печати не нарушены. Если упаковка нарушена, составляется акт, о нарушении упаковки и пересылается нам по факсу.
Возврат товара
В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества или попросить обменять товар без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара:
Возврат и обмен товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
Замены товара:
|
Уменьшить стоимость товара
|
Устранить недостатки
|
Вернуть товар
|
При покупке технически сложного товара (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») у покупателя существенно меньше возможностей. Он имеет право потребовать:
Замены товара
|
Вернуть товар
|
Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок |
На товар не установлен гарантийный срок |
В течение гарантийного срока |
В течение разумного срока, но не более 2 лет |
При получении требования о возврате товара продавец осуществляет следующие действия:
Проводит самостоятельно проверку товара на наличие недостатков, в результате которой составляется Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков, проведенной проверки и установления причин недостатков.
|
Возврат товара и денежных средств.
При возврате или обмене товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются из кассы предприятия. При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаются деньги.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.
По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом товара, вы можете обратиться по тел.: 8 (800) 775-08-46 (бесплатный звонок по России)